Solncetur

Oxirgi daqiqa turlari har kuni

—
Onlayn qo'ng'iroq qiling
Savdo ofislari
Barcha issiq sayohatlarTanlov uchun ariza
Ekskursiyalarni qidiring
Огонь - логотип сайта Солнцетур

Biz ijtimoiy tarmoqlardamiz

Qayerga uchamiz?

    Ketish sanasi

    Ketish sanasi

    June 2025
    Su
    Mo
    Tu
    We
    Th
    Fr
    Sa
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    1
    2
    3
    4
    5
    July 2025
    Su
    Mo
    Tu
    We
    Th
    Fr
    Sa
    29
    30
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    1
    2
    Qayta o'rnatish
    6–9 kechalar

    Kechalar soni

    6
    9
    Qayta o'rnatish
    2 kishi

    Odamlar soni

    2 kattalar
    Bola qo'shish
    Qayta o'rnatish

    Uchib ketish shahri

    Рынок путешествий
    Oxirgi daqiqa turlari boyicha qo'llanma
    Axborot byulleteniga obuna bo'ling

    Рынок путешествий

    26 Noyabr 2012

    Мы не откроем вам большой тайны, если скажем, что туризм является неотъемлемой частью общественной и личной жизни современного человека. В античные времена люди путешествовали в образовательных и оздоровительных целях. Ведь книг не было, Интернета, естественно – тоже, а смена климата способствовала избавлению от болезней. В средние века путешествия стали приобретать характер отдыха и развлечений. Но, поскольку, позволить себе это могли только состоятельные люди, туризм носил элитарный характер. Изобретение разнообразных видов транспорта и растущее благосостояние общества сделали туризм более доступным. Туризм стал преследовать познавательные цели, и люди стали интересоваться во время путешествий памятниками культуры и историческими местами. Начинали создаваться туристические компании, помогающие путешественникам формировать свои маршруты. Так около 150 лет назад зародился массовый туризм. К 2002 году количество туристов превысило 550 миллионов, а к 2012 году достигло уже одного миллиарда человек.

    «Ничто так не открывает глаза на мир ине расширяет кругозор, как путешествия»Шарлиз ТеронМы не откроем вам большой тайны, если скажем, что туризм является неотъемлемой частью общественной и личной жизни современного человека. В античные времена люди путешествовали в образовательных и оздоровительных целях. Ведь книг не было, Интернета, естественно – тоже, а смена климата способствовала избавлению от болезней. В средние века путешествия стали приобретать характер отдыха и развлечений. Но, поскольку, позволить себе это могли только состоятельные люди, туризм носил элитарный характер. Изобретение разнообразных видов транспорта и растущее благосостояние общества сделали туризм более доступным. Туризм стал преследовать познавательные цели, и люди стали интересоваться во время путешествий памятниками культуры и историческими местами. Начинали создаваться туристические компании, помогающие путешественникам формировать свои маршруты. Так около 150 лет назад зародился массовый туризм. К 2002 году количество туристов превысило 550 миллионов, а к 2012 году достигло уже одного миллиарда человек.

    В связи с такими баснословными цифрами хочется найти ответы на два вопроса:«Как турфирмам найти всем клиентам качественные туры, которые бы их устроили?» и «Как путешественникам в их будничном напряженном ритме жизни (особенно, если, они живут в мегаполисе) самостоятельно выбрать поистине качественный и идеальный по цене тур?»В Америке и Европе туристические агентства постоянно повышают качество обслуживания, стараются предлагать оптимальные предложения для своих клиентов. Так как интернет бронирование все больше завоевывает свои позиции. Одновременно с этим есть агентства, которые отлично адаптировались к современным условиям. Как например, английская туристическая сеть агентств Thomas Cook, первая в мире стоит напомнить (1866г. ), входящая в тройку самых крупных на данный момент. Собственные колл-центры, системы интернет-продаж и телевизионных «магазинов на диване», система обменных бюро, которая обеспечивает путешественников необходимой валютой и дорожными чеками, собственный флот чартерных воздушных кораблей позволяют соответствовать времени и занимать доминирующие позиции на рынке. У российского туриста пока объективно меньше возможностей воспользоваться предложениями в Интернете. В России только начинает формироваться правовая база для подобных услуг, как следствие предложения по онлайн-бронированию в Рунете крайне ограничены. Кроме того, российский путешественник ищет гарантий и комфорта, поэтому часто бронирует пакетный тур от туроператора в туристическом агентстве.

    В России, в отличии, скажем, от европейских стран, практически всю работу на туристическом рынке делают фирмы-туроператоры. Агентства являются просто витриной для продажи предложений этих фирм. В этих условиях, выделяются некоторые участники рынка, которые заинтересованы в повышении конкурентоспособности своих предложений и разрабатывают услуги, адаптированные под российского туриста с учетом его реальных технологических и финансовых возможностей. По нашему скромному мнению, сеть туристических агентств SolnceTur, один из таких участников. Мы уже более 6 лет профессионально занимается поиском наиболее выгодных и интересных путешествий для своих клиентов по всему миру. Сегодня Вы можете увидеть лучшие предложения в «Ленте SolnceTur». Теперь все самое сложное за Вас делает Солнцетур, и Вам остается только одно – дать волю своей фантазии. Путешествуйте с удовольствием.

    Ваш Солнцетур!

     

    Только честные цены

    23 Iyul 2021

    Гарантия лучшей цены

    23 Iyul 2021
    Eng qiziqarlisi
    Oxirgi daqiqa turlari va maxsus takliflar

    Uchib ketish shahri

    Eng yaxshi narx kafolati
    Faqat halol narxlar
    0% dan nasiya
    Sovg'a kartalari

    Ekskursiyalarni qidiring

      • Oxirgi daqiqa turlar
      • Issiq sayohatlarni qidiring
      • Ilova
      • Onlayn qo'ng'iroq qiling
      • Ofislar
      • Kontaktlar

    Solncetur

      • Kompaniya haqida
      • Oxirgi daqiqa turlari boyicha qoʻllanma
      • Maqolalar
      • Yangiliklar
      • Solncetur franchayzing
      • Vakansiyalar
    © 2006—2025 Solncetur

    Saytda joylashtirilgan barcha materiallar va narxlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va ommaviy taklif emas.

    Sizning mintaqangiz—Valyuta
    Til
    флаг
    O'zbekcha
    Sifat xizmati
    Maxfiylik siyosati
    Mastercard bilan to'lashVisa bilan to'lash